Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Грамотное планирование обеспечивает четкую, контролируемую и легко корректируемую структуру финансовых процессов. Данный семинар рассматривает процесс планирования и прогнозирования в компании, включая целевые параметры, процессы и этапы. По окончании семинара у Вас будет четкое представление о планировании на предприятии, о параметрах, процессах и этапах данной составляющей в деятельности предприятия.
Для кого предназначен данный семинар
Руководители организаций, руководители финансовых департаментов в структуре организации, владельцы малого и среднего бизнеса, частные предприниматели.
Цель семинара систематизировать имеющиеся знания в области планирования, пересмотреть свои подходы к практике планирования.
80% теории / 20% практики В ходе мероприятия Вам будет предложен практикум по адаптации материала под Ваше предприятие или организацию
Программа семинара
Планы предприятия: виды и особенности формирования
Многие начинающие и действующие предприятия считают, что существующий или планируемый к реализации на практике процесс планирования поставлен на должном уровне и учитывает все особенности внедрения и «жизни», но на деле вынуждены постоянно сталкиваться с тем, что запланированные на определенный период действия не находят своей реализации.
Для устранения этой нехорошей тенденции необходимо иметь четкое представление о том, что такое планы предприятия, какие виды планов можно использовать на конкретном предприятии, какие принципы заложены в процесс планирования.
Система показателей на предприятии
Система показателей, которая используется при составлении различных видов планов на предприятии или в организации позволяет сосредоточить внимание управленцев именно на тех показателях, которые актуальны для направления деятельности предприятия или организации; позволяет экономить время и выстраивать реальные цели и задачи.
Система мер, необходимых для выполнения плана
Чтобы планы имели возможность быть реализованными, помимо показателей, отражающих плановую деятельность, необходимо четко знать, какие меры и мероприятия необходимо реализовать в жизнь, чтобы система показателей стала жизнеспособной и реалистичной. Для этого и предназначена система мер, необходимых для выполнения плана.
Требования к системе планирования
Каждый жизненно важный процесс для предприятия или организации должен быть разработан в соответствии с определенными требованиями, которые помогут планам подтвердить свою претензию на жизнь
Структура системы планирования на предприятии.
Четкость структуры плана, правильно включенные элементы в эту структуру позволяют говорить о том, что процесс планирования на предприятии или в организации носит признаки системы и работает, как единый механизм, а также будущие цели предприятия увязываются как между внутренними его подразделениями, так и с внешними фирмами и предприятиями.
Стратегическое, оперативное и тактическое планирование на предприятии.
Понимание границ и возможностей каждого из этапов планирования дает возможность управленцам, руководителям или собственникам бизнеса избежать ошибок в иерархии выстраивания процесса планирования. Разбивка планов на три иерархические ступени: стратегическое, оперативное и тактическое планирование, даст четкое видение того, что должно быть сделано в запланированный период, кем должна быть выполнена работа, как это должно быть сделано и в какие сроки.
Ведущая семинара: Марина Русанова – экономист, соавтор книг: «Развитие малого и среднего бизнеса в условиях вступления России в ВТО», «Молодежное предпринимательство как сегмент малого бизнеса на мезоуровне», «Экономика Смоленской области: учебное пособие», «Молодежное предпринимательство: мнения, оценка, проблемы» , автор публикаций по экономическим вопросам.
Преподаваемые дисциплины: