• 26 октября 2017, четверг
  • Смоленск, ул.Бакунина д.10А

Семинар "Внутрифирменное планирование: как заставить планы работать на вас"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Торгово-промышленная палата Смоленской области
2345 дней назад
26 октября 2017 c 10:00 до 12:30
Смоленск
ул.Бакунина д.10А

Грамотное планирование обеспечивает четкую, контролируемую и легко корректируемую структуру финансовых процессов. Данный семинар рассматривает процесс планирования и прогнозирования в компании, включая целевые параметры, процессы и этапы. По окончании семинара у Вас будет четкое представление о планировании на предприятии, о параметрах, процессах и этапах данной составляющей в деятельности предприятия.

Для кого предназначен данный семинар

Руководители организаций, руководители финансовых департаментов в структуре организации, владельцы малого и среднего бизнеса, частные предприниматели.

 

Цель семинара — систематизировать имеющиеся знания в области планирования, пересмотреть свои подходы к практике планирования.

 

80% теории / 20% практики — В ходе мероприятия Вам будет предложен практикум по адаптации материала под Ваше предприятие или организацию

Программа семинара

Планы предприятия: виды и особенности формирования

Многие начинающие и действующие предприятия считают, что существующий или планируемый к реализации на практике процесс планирования поставлен на должном уровне и учитывает все особенности внедрения и «жизни», но на деле вынуждены постоянно сталкиваться с тем, что запланированные на определенный период действия не находят своей реализации.

Для устранения этой нехорошей тенденции необходимо иметь четкое представление о том, что такое планы предприятия, какие виды планов можно использовать на конкретном предприятии, какие принципы заложены в процесс планирования.

 

Система показателей на предприятии

Система показателей, которая используется при составлении различных видов планов на предприятии или в организации позволяет сосредоточить внимание управленцев именно на тех показателях, которые актуальны для направления деятельности предприятия или организации; позволяет экономить время и выстраивать реальные цели и задачи.

 

Система мер, необходимых для выполнения плана

Чтобы планы имели возможность быть реализованными, помимо показателей, отражающих плановую деятельность, необходимо четко знать, какие меры и мероприятия необходимо реализовать в жизнь, чтобы система показателей стала жизнеспособной и реалистичной. Для этого и предназначена система мер, необходимых для выполнения плана.

 

Требования к системе планирования

Каждый жизненно важный процесс для предприятия или организации должен быть разработан в соответствии с определенными требованиями, которые помогут планам подтвердить  свою претензию на жизнь

 

Структура системы планирования на предприятии.

Четкость структуры плана, правильно включенные элементы в эту структуру позволяют говорить о том, что процесс планирования на предприятии или в организации носит признаки системы и работает, как единый механизм, а также будущие цели предприятия увязываются как  между внутренними его подразделениями,  так и с внешними фирмами и предприятиями.

 

Стратегическое, оперативное и тактическое планирование на предприятии.

Понимание границ и возможностей каждого из этапов планирования дает возможность управленцам, руководителям или собственникам бизнеса избежать ошибок в иерархии выстраивания процесса планирования. Разбивка планов на три иерархические ступени: стратегическое, оперативное и тактическое планирование, — даст четкое видение того,  что должно быть сделано в запланированный период, кем должна быть выполнена работа, как это должно быть сделано и в какие сроки.

 

Ведущая семинара: Марина Русанова – экономист, соавтор книг: «Развитие малого и среднего бизнеса в условиях вступления России в ВТО», «Молодежное предпринимательство как сегмент малого бизнеса на мезоуровне», «Экономика Смоленской области: учебное пособие», «Молодежное предпринимательство:  мнения, оценка, проблемы» , автор публикаций по экономическим вопросам.

 

Преподаваемые дисциплины:

  • Мировая экономика и международные экономические отношения
  • Маркетинг
  • Специализированные экономические расчеты
  • Специализированные экономические расчеты в стратегическом управлении
  • Международные валютно-кредитные отношения
  • Внешнеэкономическая безопасность
  • Внешнеэкономическая деятельность фирм (предприятия)
  • Рынок ценных бумаг
  • Операции с ценными бумагами
  • Инновационный менеджмент

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше